28.05.2017

Лишился=приобрел




Всеволод подбегает ко мне и задает вопрос: "Мам! Ты что хочешь у меня купить?" Я, занятая домашними делами, срочно перебираю в голове мысли: раз он это спрашивает, значит, он, только что игравший в машинки, начал играть в магазин, значит, он что-то продает, значит, он хочет что-то продать мне, значит, надо что-то ему назвать, но что назвать и что у него купить, если на самом деле я бы действительно прикупила себе больше времени? Валентина, видимо, лишена такого хода мыслей, потому что ответ она выдает быстрее меня. "Любовь!" - выкрикивает она и смеется, потому что этот ответ является провокацией и возмущает меня.

Я готова отложить все свои дела в сторону, потому что "Разве можно купить любовь?" А Валентина мне в ответ уверенно сообщает: "Можно! Одного человека все любили, но на самом деле у него был магнит любви, и это он заставлял их любить его. Выходит, купил магнит - купил любовь?"

Валентина сообщает, что прочитала про магнит любви в книгах про волшебника страны Озз. Она вообще очень любит поговорить о книгах, которые читает, и больше этого любит разве что появление у нее новых книг. Я расспрашиваю ее подробнее про магнит любви, потому что впервые сталкиваюсь с таким необычным понятием в детской литературе. Конечно, все дела уже отложены в сторону, и мы с сыном внимательно слушаем. Конечно, я задаю и задаю вопросы, а Валентина с удовольствием отвечает.

После я возвращаюсь к своим делам, которые, конечно, сами собой не сделались. Всеволод возвращается к своей игре. Валентина - к книге. А я поражаюсь: "Ну, как опять так вышло, что я, так желавшая прикупить себе время, опять как будто его потеряла?"

Зато не потерялся этот разговор,
не потерялись последовавшие за ним открытие и откровение ("Дочка вникает в такие тонкости человеческих взаимоотношений!"),
и мы разделили несколько минут на троих.

Выходит, что как будто лишился - а, на самом деле, приобрел. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!